«

»

Авг 08

3D печать и VK: Шесть ошибок новичков

Написать эту статью, меня подтолкнули два события.
Сначала ко мне в личку постучался один из 3D печатников и пожаловался, что заказов на 3D печать почти нет, и люди не понимают, зачем она нужна. Показал свою группу в ВК. Группа типа есть, а заказов нет.
На следующий день ко мне постучался человек из далекого от меня города. И спросил, могу ли я сделать ему деталь. На мой вопрос — “я вообще-то с Урала”, ответил — “пришлите мне почтой”. Меня это удивило и я набрал в ВК название его города и “3D”.
Мне сразу выкинуло с десяток групп, связанных с 3D печатью на заказ в этом городе. Человек даже не мог их найти. И быстрее вышел на меня. Я конечно скинул ему ссылки на эти группы.
Все эти события подтолкнули меня написать эту статью. В ней я хочу указать типовые ошибки, которые из раза в раз совершают большинство желающих заработать, а потом говорят, что ничего не работает. Все работает. Только надо делать правильно и разумно подходить к делу.

Введение

VK — это просто один из каналов рекламы. В первую очередь для привлечения физ.лиц.
НО! Я уже замаялся говорить, что физики — это НЕ бизнес. Это “халтура” и просто дополнительный доход, не более. То есть больших денег тут нет. Хотя на меня через ВК выходили рекламщики с крупными заказами. И я знаю людей, который продвигают какой-то определенный товар/услугу, созданные с помощью 3D-печати. Но они нашли у себя эту нишу. Никто не сказал, что у вас тоже самое взлетит. Сначала найдите кому это надо, потом уже делайте продукт. Нормальные деньги все у “юриков”. И они обычно не в ВК.
Поэтому не надо надеятся, что если сделали группу ВК, к вам деньги потекут рекой. Повторяю — это ОДИН ИЗ многих каналов рекламы.
Главный его плюс — он бесплатный. Поэтому, им стоит воспользоваться. Потратить ежедневно 15 минут на группу, не огромное время.
Я понимаю, все ленивые и хотят, просто разместив объявление, грести деньги лопатой. Но так не бывает. Вджобывать надо ежедневно, в деле продвижения своих товаров/услуг.

А теперь я пройдусь по ошибкам.

d0e16af1cd1b640ea50a7ae8f1fd92c7.jpg

Первая ошибка

Перестаньте уже постить гномиков. Ну, на хрен они никому за деньги не нужны. Если вы крафтите стафф для косплейеров и у вас есть клиенты — это одно. А если вы таких людей не знаете, и сами этим не увлекаетесь — то открою страшную тайну — 99% людей это нахрен не нужно!
Покажите реальные решения. Не просто безделушка — вешалка для зубной щетки. А нормальные решения — вот у человека сломалась бетономешалка — мы ему помогли. Или у авто сломалась такая хрень, которую нигде не купить.

Вторая ошибка

Частота публикаций. Если вы размещаете одно сообщение в группе, раз в месяц то, что вы ждете? Как вы думаете, много людей увидит ваше объявление? Люди, по вашему, только и ждут, когда вы разместите, свой креатив? Чтобы люди, хоть с каким-то процентом надежности увидели ваше сообщение, надо постить хотя бы через день. А лучше каждый день. А то и по несколько раз в день. Люди про вас не знают, и знать не хотят. Им надо “надоедать”, чтобы перед глазами быть постоянно. Особенно это касается публикации объявлений в местных барахолках.

Третья ошибка

Публиковать новости о 3D печати. Да, людям плевать, где и какой принтер появился. Им нужно решение их проблем. Например напечатать шестеренку на любимую мясорубку бабушки (правда денег у таких обычно нет ))). Нужен правильный контент о вашем товаре.

Четвертая ошибка

Никаких репостов! Я вообще катаюсь по полу, когда такое вижу на постоянной основе. Что вы хотите добиться? Рекламировать те группы, из которых репостите? Если я увижу интересный материал, то я уйду читать оригинал.
Репосты понятны для производителей пластика, принтеров. Они там показывают применение своего товара. По аналогии — если вашим принтом похвастался человек на своей странице — то это однозначно надо репостить, как соц.пруф.
Особенно доставляют репосты того, что я описал в третьей ошибке.

Пятая ошибка

Где теги??? Как, по-вашему, меня нашел человек из другого города? Да по тегам! ВК отлично работает с тегами и их надо использовать. Ничего не мешает поставить решетку и нужные слова. Это бесплатная реклама. Кроме ВК, теги отлично работают в Инстаграме.

Шестая ошибка

То, что вы создали группу, ничего еще не значит. Это просто витрина. К которой надо привести людей. Местные барахолки и тп группы – место, куда можно разместить объявления, и откуда придут к вам люди.
Привлекайте людей. Группа начинает “работать”, когда в ней количество людей начинает приближаться хотя бы к 500 человек. Меньше — это баловство просто. Это просто круг знакомых.

Постскриптум

Я уже устал повторять. 3D принтер и 3D печать, сами по себе нахрен никому не нужны!
Люди не понимают и тем более не хотят платить деньги за непонятно что. Им абсолютно пофиг на ваш станок. Это то-же самое, как приставать к людям — “А у меня есть токарный станок! Давай, я тебе что-нибудь выточу!”
Людям нужны готовые решения. Дк, покажите их им.

Если все еще непонятно, или хочется больше инфы — go, Все курсы и книги с огромной скидкой

 

1 пинг

  1. 11 смертельных ошибок в студии 3D печати » Прибыльная студия 3D-печати

    […] Для начинающих она не нужна. У вас просто нет столько ресурсов, чтобы зацепить нужных вам клиентов. Ваши клиенты все в реале. И до них можно дойти ножками. Дк дойдите! Но это не значит, что не надо пользоваться бесплатными возможностями. Смотри мою статью о ВК — 3D печать и VK: Шесть ошибок новичков […]

Добавить комментарий для 11 смертельных ошибок в студии 3D печати » Прибыльная студия 3D-печати Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>