«

»

Янв 18

3D-печать надА?

Как я неоднократно уже говорил и писал самым выгодным вариантом оказания услуг 3D-печати является работа с компаниями. Так называемый B2B сектор.Найти и выйти на контакт с руководством не сложно, это все можно узнать например у меня. ))Но тут выходит другая проблема, как рассказать о тех преимуществах, которые даст 3D-печать возможному клиенту.
С чего начинать переговоры? С того, что нужно узнать о проблемах клиентах и предложить примеры решения.

Простой пример, подсмотренный у коллег.

На предприятие поступил заказ на изготовления переходников между изделиями. Стоимость переходника весьма существенна, плюсом это металлообработка. Дорого, сложно, ресурсоемко.

Есть чертежи и готовность делать партию. Но чертежи делались «с детали» из расчета, как они должны стыковаться.

Надо делать «примерку».

В итоге изготавливается пробная деталь методом 3D-печати.
Проходит «примерка».

Находятся ошибки.

Исправляются.

На выходе имеем готовый образец, по которому будет изготавливаться партия.

Я описал простейший пример прототипирования.

Что же делать вам, чтобы получить заказ с такого предприятия?

«Ну я это… тут на 3D-принтере печатаю… НадА?»

После такого велика вероятность, что вам точно также ответят — «Не надА» и вы утершись пойдете восвояси.

Что же делать в переговорах, по типу вышеуказанных выше?

«Ваше предприятие запускает в производство новые изделия?»

«И этим изделиям требуется предварительная доводка и подгонка для стыковки с другими изделиями?»

«Каким путем изготавливаются пробные образцы? Насколько это затратно? По времени, трудовым и экономическим ресурсам?»

«Я могу предложить решение данной проблемы. Я/Мы можем сделать быстрее/дешевле, внести оперативно любые правки в макет и довести его до эталонного образца. Вы сэкономите столько и столько. Хотите узнать подробней??»

Это всего лишь пример и общие слова.

Но смысл тут такой:

Сначала узнайте проблему того, кому вы предлагаете свои услуги. И потом предложите решение.

С ходу человек вам о проблеме не скажет. Нужны наводящие вопросы, чтобы подвести человека к тому, что ваше предложение для него несет выгоду. И только после этого предлагайте решение.

Не непонятную 3D-печать, а решение проблемы.

Подробней я об этом буду сегодня рассказывать. Обращайтесь, если интересно.

И это в любых переговорах с организациями. И реклама и макеты и учебные материалы и мелкосерийное производство.

Сначала вопросы, потом предложение.

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>