«

»

Май 05

О ресурсе PLA в механически-нагруженных деталях

Помнится, два года назад, я на тудее размещал статью о применении 3D-печати.
Вот эта статья — Продолжаем помогать людям.
А вот деталька про которую идет речь:

 

5d95f57bdc10ba7ef03dd9f13a53253d.JPG

Это шестерня для “дворников» на Honda Mobilio. Японская «криворукая» машинка для внутреннего рынка. С запчастями у них не очень хорошо.

PREVIEW

Тогда она была напечатана еще на Гефеше из PLA. PLA, кстати как сейчас помню от REC.

Ну так вот позавчера со мной связались владельцы этого авто и сказали, что нужно сделать новую. Эта умерла совсем недавно, буквально пару недель не дожив до своего двухлетия.

По-моему можно делать всем выводы о ресурсе подобных деталей. Кстати нагрузки на эту шестерню достаточно приличные.

Со слов владельца — попытался на прошлой неделе «на сухую» счистить листья и другой мусор, который налетел на стекло и прилип после дождя. С зубьями ничего не произошло — вырвало центр. То есть теоретически если сделать верх-низ потолще или применить другие методики усиление — шестерня еще бы работала.

То есть ДВА года нагруженная деталь из PLA работала в автомобиле в температурном режиме от -30С до +30С. Есть над чем подумать.

В этот раз замена распечатана из Relax от того же REC. Кстати лежит полиамид-нейлон от них. Но я никак пока не могу победить у него усадку. Поэтому был использован проверенный вариант. В этот раз, я уверен, владельцы обратятся уже не скоро.

8981d3932ea8397842f192307ff07a0e.JPG

Такие детали, кстати, я печатаю слоем 0,1мм. И дело даже, не только в качестве поверхности. А в том, что они банально прочнее получаются.

На этом пожалуй всё. Если уже знали о таком ресурсе — путь будет подтверждением. Если не знали — вот вам реальный ресурс деталей из PLA.

 

И кстати, все кто не едет в выходные на огород, могут заглянуть сюда — http://promo.3d-print-nt.ru/bigbox

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>